Какие документы нужны для банкротства физических лиц?

Чтобы гражданин стал банкротом, он должен обратиться с заявлением в арбитражный суд по месту жительства (прописки), предоставить список имущества, список должников и кредиторов другие документы. Мы сами составим необходимые заявления, и приложения к ним, ходатайства и поможем собрать все документы. На самом деле, собрать их несложно. Большинство из них у клиента есть. Их можно предоставлять в копиях. Для этого нужны копии паспорта, СНИЛС, ИНН, свидетельства о браке, разводе, соглашения о разделе имущества, брачного договора, свидетельства о рождении детей, трудовой книжки, справки, если вы состоите на учете в службе занятости, кредитных договоров, документов на квартиру, автомобиль, долей в коммерческих организациях. Если какого-то документа у вас нет, или не должно быть, не страшно.

Кроме этого, на работе (если работаете) надо взять справку 2-ндфл, в банке надо взять выписку операций за последние 3 года и справку об остатке долга. На сайте пенсионного фонда надо взять выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта, на сайте налоговой надо взять справку, что Вы не являетесь индивидуальным предпринимателем.

Также необходимо при подаче документов заплатить государственную пошлину 300 рублей и до первого заседания (примерно через 1,5 месяца), депозит на счет арбитражного суда в сумме 25000 рублей. Все это входит в стоимость наших услуг.